Защита прав потребителей


Задайте вопрос юристу прямо сейчас !

Когда нужна наша услуга


  • Купили некачественный товар или услугу?
  • Товар или услуга предоставлены вам с опозданием?
  • Проблемы с гарантийным обслуживанием и ремонтом?
  • Застройщик не сдал квартиру в срок?

Мы уже защитили права


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

клиентов!

Заказать

Наши преимущества


  • Бесплатно консультируем и оцениваем успех дела.
  • Не просто отстаиваем ваши интересы, но и добиваемся исполнения решения суда.
  • Работаем только на результат!!! Вы не платите денег за процесс и за «постараться»! Вы заплатите только за конкретную ценность созданную для Вас!
  • Полная конфиденциальность. Работа с нами означает, что ваши секреты останутся исключительно вашими. Мы обеспечиваем конфиденциальность, сопоставимую с медицинской тайной.

Наши кейсы


Дело об утонувшем «водонепроницаемом» телефоне

Клиент приобрёл сотовый телефон стоимостью более 30 000 рублей. Производителем было заявлено, что данным телефоном можно без опаски фотографировать и в целом пользоваться и под водой. При первом же использовании в воде, телефон вышел из строя. Сервисный центр, в ответ на обращение клиента, заявил, что случай не гарантийный, так как телефон использовался в реке на глубине более допустимой. В возврате денег или бесплатном ремонте клиенту было отказано.

Была назначена судебная экспертиза. В результате наши сотрудники доказали, что заключение продавца неверно: в телефоне не обнаружены остатки речной воды, а найдена вода с содержанием хлорки. Кроме того, был обнаружен заводской брак, в результате которого телефон не был герметичен. В пользу клиента была взыскана стоимость телефона в размере 31 000 рублей, неустойка в размере 11 000 рублей, штраф в размере 16 584,04 рубля, моральный ущерб в размере 5 000 рублей и затраты на оказание юридических услуг.

Решение

Дело о том, как 2-х годовалый Хёндэ Солярис стал новым

Клиент приобрёл в автосалоне автомобиль Хёндэ Солярис. Через два года на автомобиле вышел из строя один из электронных блоков, отвечающих за правые сигналы поворота и фары. При посещении автосалона с требованиями провести гарантийный ремонт, сотрудники согласились с тем, что случай гарантийный. Но так как данный блок практически не выходит из строя его в наличии не оказалось. Прошло 60 дней прежде, чем клиента известили о том, что необходимая деталь поступила на склад.

После консультаций с нашими специалистами клиент не стал подписывать документы задним числом, то есть не согласился с тем, что ремонт был произведен в течении 45 дней. Благодаря победе в суде, 2-х годовалый автомобиль Хёндэ Солярис был заменен на абсолютно новый, а в пользу клиента были взысканы все расходы на юридические услуги и моральный вред в размере 12 000 рублей.

Решение

Дело о долгой мебели

Клиент заказал себе кухонный гарнитур под заказ у ООО (Далее – Продавец) за 42 000 рублей. Оплатил его полностью в день заказа. Кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и доставлен к покупателю в течении 15 дней. Реально привезли его и передали покупателю только через 72 дня.

Благодаря победе наших юристов в суде в пользу клиента было взыскано: Неустойка в размере 42 000 рублей; Штраф в размере 20 000 рублей; Моральный вред в размере 7 000 рублей; Полностью стоимость юридических услуг. То есть кухня не клиенту не только обошлась бесплатно, но и принесла еще 27 000 рублей.

Решение

Отзывы